Экономика и время, Санкт-Петербург,
6 марта 2002 г.
Чиновники надеются на пассы страховщиков 497 просмотров
За наведение порядка в коммерческих маршрутных перевозках в Петербурге взялся Северо-западный союз страховщиков. Приглашая Комитет по транспорту к взаимовыгодному сотрудничеству, он провел "круглый стол" «Страхование рисков перевозчиков на коммерческих маршрутах».
По словам представителя страхового общества "Помощь" ДТП с маршрутными такси происходят в 2-3 раза чаще, чем с личным автотранспортом. Однако компаний, которые страхуют своих пассажиров, пока немного. В то же время принципиальных возражений против страхования своих рисков у коммерсантов нет. Поэтому заключение договоров между администрацией города и перевозчиками на этот год, в которые вписано обязательное страхование гражданской ответственности, прошло спокойно.
Правда, страховые суммы, названные в договорах, коммерсантов не устраивают. Степень риска страховщики и перевозчики также оценивают по-разному. Например, владелец одной из транспортных компаний заявил, что ему за восемь лет работы пришлось только один раз возмещать ущерб пассажиру. Неясно лишь то ли это результат высокого профессионализма в работе, то ли тот пассажир оказался самым настойчивым.
В Комитете по транспорту согласны с тем, что ситуация на рынке городских маршрутных такси неудовлетворительная. Правительство города предписало провести ряд организационных мероприятий, вплоть до выдвижения требования к перевозчикам о замене подвижного состава. В начале года прошла проверка транспортных компаний, по результатам которой двадцать из них получили предупреждение, а у двоих оказались приостановленными лицензии. Последняя мера, хотя и выглядит грозно, на самом деле страшна не больше, чем пугач в руках ребенка. Лицензии приостанавливали у различных перевозчиков за какие-либо мелкие формальные провинности и вскоре (несколько дней, неделя) восстанавливали.
Председатель Комитета по транспорту Алексей Чумак привел случай: нетрезвый водитель "маршрутки" сбил четырех пешеходов у Финляндского вокзала. Когда речь зашла о возмещении ущерба пострадавшим, выяснилось, что шофер управлял машиной по доверенности (как и в большинстве частных компаний), а хозяин машины не имеет никакого отношения к перевозкам. В результате отвечать оказалось некому.
Теперь вся надежда "главных по транспорту" — на страховщиков. А. Чумак считает, что хоть деятельность перевозчиков и контролируют ГИБДД, РТИ, Лицензионная палата, Комитет по транспорту и еще несколько организаций, порядка нет. Председатель надеется, что с приходом страховых денег все наладится. Особенно если среди перевозчиков появятся аутсайдеры, с которыми страховые компании не рискнут иметь дело.
Такое настроение чиновников наводит на мысль, что у них появилась новая панацея, с помощью которой порядок на рынке коммерческих перевозок установится волшебным образом. Просто поразительно, что Комитет по транспорту как представитель власти ничего не может поделать с "разгильдяями-коммерсантами".
Страховщики могут стать союзниками транспортников. Чиновники надеются, что с приходом страховых денег на рынке пассажирских автоперевозок все наладится. Особенно если среди перевозчиков появятся аутсайдеры, с которыми страховые компании не рискнут иметь дело. Итог разговоров на эти темы — создание рабочей группы под эгидой Комитета по транспорту по разработке пакета типовых документов. В нее вошли также представители Северо-Западного союза страховщиков, СК "Класс", "Помощь", "Русский мир", "Ингосстрах", Ассоциации таксомоторного транспорта и петербургской общественной организации профессиональных автоперевозчиков пассажиров. Первое ее заседание намечено на 12 марта.
МАКАРОВА А.
Вся пресса за 6 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|